Компания «РосБизнесСофт» рада сообщить о выходе очередного обновления нашей CRM/ERP-системы. Это обновление сфокусировано на повышении удобства пользователей, ускорении рутинных процессов и повышении стабильности работы. Мы постоянно работаем над тем, чтобы ваша работа с системой стала еще более комфортной и продуктивной.
Что нового появилось в системе?
Мы добавили ряд долгожданных функций, основанных на ваших запросах:
Работа с контрагентами стала гибче. Теперь вы можете легко объединять несколько контрагентов в один с помощью новой кнопки в карточке «Контрагента». Это поможет очистить базу данных от дубликатов и упорядочить информацию.
Время под контролем. В верхнем меню системы теперь всегда под рукой удобные часы, которые могут показывают, как текущее время пользователя, так и время в головной компании, если сотрудник работает по ее графику в другом часовом поясе.
Ваш уникальный стиль. Добавлена возможность загрузить собственный логотип в разделе «Общие настройки». Теперь в интерфейсе можно использовать фирменную символику вашей компании. Также логотипы можно легко менять под знаменательные даты (например, на Новый год).
Быстрые задачи с рабочего стола. На виджетах рабочего стола появилась иконка «плюсик» для мгновенного создания новой «Задачи». Больше не нужно переходить в отдельный раздел, чтобы поставить новую «Задачу».
Умные шаблоны писем. При создании нового письма с использованием «Шаблона письма» тема письма теперь автоматически подставляется из наименования шаблона. Это значительно сэкономит время пользователей.
Более глубокая синхронизация с 1С. Добавлены новые поля и справочники в систему, которые ускорят процесс настройки синхронизации и сделают более гибким процесс обмена данными с программой «1С».
Встроенный гид по системе. Теперь в ключевых разделах системы вас ждут полезные подсказки. Осваивайте новый функционал быстрее и эффективнее. В ближайшее время мы добавим подсказки по всей системе.
Ускоренное создание сделок. Форма добавления новой «Сделки» была значительно доработана. Теперь прямо из нее вы можете завести нового «Контрагента» и его «Контактное лицо», не прерывая основной процесс. Это делает ввод первичной информации более быстрым и удобным.
Исправления и повышение стабильности
- Исправлено отображение QR-кода для оплаты в счетах
- Решена проблема с фильтрацией по диапазону значений
- Исправлены ошибки, возникавшие при использовании в фильтрах специальных символов, таких как обратный слеш и двойная кавычка.
Благодарим вас за выбор РосБизнесСофт!
Мы надеемся, что новые возможности помогут вам работать еще эффективнее. Оценить все нововведения вы можете после обновления системы. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки.
Хотите влиять на функциональность системы? Пишите свои идеи по улучшению функциональности нам в Telegram-чат пользователей
Ваша команда РосБизнесСофт