Компания «РосБизнесСофт» анонсирует большое обновление продукта «Service Desk», предназначенного для комплексной автоматизации работы сервисных центров, управления ремонтами, выездами и обслуживанием клиентов. Решение сочетает в себе функционал Service Desk и Help Desk, что позволяет охватить как оперативную поддержку, так и стратегическое управление услугами компании.
Решение для Сервисного центра обеспечивает полный цикл обслуживания: от учета оборудования с историей гарантий и ремонтов до планирования выездов инженеров и контроля выполнения заявок. Система поддерживает создание и печать всех необходимых документов — коммерческих предложений, договоров, счетов, актов и УПД — прямо из карточки ремонта.
Ключевые возможности системы:
👉 Весь документооборот автоматизирован и доступен в несколько кликов
👉 Интеграция со складом позволяет резервировать запчасти и контролировать остатки
👉 Тикетная система с автоматическим созданием заявок из писем и историей взаимодействия
👉 Визуальное планирование выездов с помощью диаграмм Ганта.
«РосБизнесСофт Service Desk» помогает компаниям повысить прозрачность процессов, сократить время обработки заявок и улучшить качество обслуживания клиентов» – подчеркивает Мария Салтыкова, руководитель проектов РосБизнесСофт.
Также мы добавили в релиз ряд улучшений для удобства пользователей:
👉 Цветовое выделение «Перечислений» для удобной визуальной навигации (цвета настраиваются пользователем)
👉 Возможность скрытия системных полей в карточках для упрощения работы
👉 Автоматическое обновление справочника «Банки» с сайта Центрального банка РФ
👉 Расширенные права доступа: просмотр задач подчиненных и всех сотрудников компании (доступно только администратору)
👉 Поиск по номеру документа, как по строке, а не числовому диапазону.
Полный список обновлений релиза вы можете запросить у наших менеджеров в отделе продаж.