sale@rbs-crm.ru
+7 (499) 705-69-75

Услуги компании

Внедрение

Одним из важных преимуществ продуктов «РосБизнеСофт» является возможность их глубокого внедрения. «РосБизнесСофт» имеет большой штат квалифицированных специалистов, способных в разумные сроки выявить узкие места в Вашей работе, составить план по их исправлению, спроектировать необходимый функционал, выполнить необходимые доработки и настройки системы, провести обучение и запустить систему в работу.

Для чего нужно внедрение?

Представьте, что у Вас и Ваших конкурентов совершенно одинаковые велосипеды. От того, кто будет первым в гонке, зависит в большей степени человеческий фактор. А теперь представим, что Вы свой велосипед доработали, установили на него мощный электродвигатель, поставили специальную скоростную резину, добавили обтекатели и другой тюнинг. В результате, Ваши шансы  на лидерство в гонке увеличились многократно.

Так и в программах для управления бизнеса. Если у Вас и у конкурентов одинаковые «коробочные» или простые SaaS-решения, то быть первым при прочих равных условиях, довольно сложно. Поэтому более 90% наших клиентов заказывают у нас глубокое внедрение бизнес-процессов.

Основные этапы внедрения

Данный этап, в первую очередь, необходим для того, чтобы выявить потребности компании, определить основные цели и поставить конкретные задачи, которые стоят перед CRM-системой, кроме этого, также определяется возможность покрытия данных запрос с помощью решений РосБизнесСофт. Взаимодействие с клиент происходит в виде интервью с заинтересованными сотрудниками со стороны клиента. Это могут быть Топ-менеджеры, руководители отделов и департаментов, руководители проекта внедрения, а также рядовые сотрудники заказчика.

Входе данного этапа формируется представление о компании, в частности:

  • Определяется организационная структура компании
  • Отрасль (место компании в отрасли)
  • Сегменты рынка
  • Основные клиенты
  • Каналы привлечения клиентов
  • Основные правила работы
  • Основные используемые инструменты в работе т. д.

Результатом данного этапа является технико-комерческое предложение, в котором определяется степень покрытия нужд клиента базовыми, стандартными возможностями системы, а также происходит предварительная оценка возможности, трудозатратности по дополнительным функциональным требованиям. Таким образом, по итогам первого этапа, формируется следующее: цели и задачи, поставленные перед системой, ориентировочные сроки реализации и бюджет проекта, а также определены предполагаемы результаты внедрения системы.

Главной задачей второго этапа является создание описания общей предполагаемой структуры системы и способов реализации определенных ранее требований к системе. В результате данного этапа обычно формируется два основополагающих документа – это схема бизнес-процессов организации и техническое задание. Схема бизнес-процессов представляет собой идеализированный полный алгоритм по работе с клиентом с указанием зон ответственности сотрудников, обязательных действий по этапам продаж, условий перехода с максимальной автоматизаций процесса.

Техническое задание является подробным описанием необходимых работ, не представленных в базовой версии системы, а именно предметным описанием дополнительной функции системы с указанием способа реализации и итогового результата. Данные документы составляются таким образом, чтобы не возникало серьезных вопросов и неоднозначности восприятия у клиента, руководителя проекта и технических специалистов (программисты).

После данного этапа появляется возможно точно сформировать цену и сроки внедрения.

Данный этап включает в себя разработку системы согласно согласованному техническому заданию.

В этот этап входят следующие работы:

  • программирование
  • проектирование интерфейса
  • тестирование
  • интеграция с другими системами
  • перенос исторической информации
  • оптимизация работы системы
  • менеджмент проекта
  • настройка системы

Итогом данного этапа является полностью готовая система, адаптированная и настроенная согласно специфике работы клиента.

Данный этап предполагает следующие: презентация разработанного решения клиенту, формирование списка замечаний и пожеланий (в рамках технического задания), и устранения замечаний по системе. На данном этапе также происходит тестирование интеграций с другими программными продуктами и устройствами, а также актуализирование первичного наполнения системы.

Обучение сотрудников происходит путем выезда специалиста в офис клиента или удаленно. Обучение может проводиться как групповое, с отдельными бизнес-юнитами(отделами), индивидуально, для ключевых пользователей и также комбинировано. Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы клиента.

Кроме обучения работы в системе клиент получает все необходимую документацию: руководство пользователя, руководство администратора, при необходимости также предоставляются видео-уроки по работе с системой, в том числе по доработанному функционалу системы.

На этом этапе сотрудники заказчика уже начинают работать непосредственно в системе. В некоторых случаях происходит разбиение данного этапа на 2 подэтапа: тестовый запуск и запуск в промышленную эксплуатацию.

По итогам данного этапа все настройки системы выполнены, каждый сотрудник клиента может полностью выполнять свои обязанности в рамках определенной ранее функциональности.

Далее после окончания работ по проекту предусмотрена техническая поддержка клиентов и сопровождение.

Бесплатная оценка стоимости внедрения

Мы  разработали специальный опросный лист для предварительной оценки стоимости внедрения CRM/ERP проекта. Заполнив его онлайн, Вы получите на почту предварительное коммерческое предложение с детальным описанием и стоимостью этапов внедрения. Кроме того, в документе будут указаны сроки внедрения, этапы оплаты, а также стоимость дальнейшей технической поддержки.