Данный этап, в первую очередь, необходим для того, чтобы выявить потребности компании, определить основные цели и поставить конкретные задачи, которые стоят перед CRM-системой, кроме этого, также определяется возможность покрытия данных запрос с помощью решений РосБизнесСофт. Взаимодействие с клиент происходит в виде интервью с заинтересованными сотрудниками со стороны клиента. Это могут быть Топ-менеджеры, руководители отделов и департаментов, руководители проекта внедрения, а также рядовые сотрудники заказчика.
Входе данного этапа формируется представление о компании, в частности:
- Определяется организационная структура компании
- Отрасль (место компании в отрасли)
- Сегменты рынка
- Основные клиенты
- Каналы привлечения клиентов
- Основные правила работы
- Основные используемые инструменты в работе т. д.
Результатом данного этапа является технико-комерческое предложение, в котором определяется степень покрытия нужд клиента базовыми, стандартными возможностями системы, а также происходит предварительная оценка возможности, трудозатратности по дополнительным функциональным требованиям. Таким образом, по итогам первого этапа, формируется следующее: цели и задачи, поставленные перед системой, ориентировочные сроки реализации и бюджет проекта, а также определены предполагаемы результаты внедрения системы.