8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Услуги компании

Обучение

Обучение сотрудников работе в программе происходит  в офисе клиента (г. Москва) или удаленно (Skype, TeamViewer, Zoom и т. д.). Обучение может проводиться как групповое, с отдельными бизнес-юнитами (отделами), индивидуально, для ключевых пользователей и также комбинировано. Также отдельно проводиться обучение с системным администратором и/или разработчиком клиента.

Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы клиента.

study1

Стандартная программа обучения

  • Демонстрацию работы программы
  • Ответы на вопросы сотрудников
  • Тестирование пользователей
  • Контроль (выставление баллов)
  • Удаленное консультирование

Бизнес-тренинг по CRM-технологиям

РосБизнеСофт эксклюзивно сотрудничает с заслуженным бизнес-тренером России, доцентом НИУ «Высшая Школа Экономики» — Баронене Светлана Геннадьевна.

Тема тренинга: «Разработка CRM-стратегий и организация операционного менеджмента в логике создания добавленной ценности для клиента (сервисные технологии; деятельность контактного персонала и фронт-офисов и пр.)»

Бизнес-тренинги проходят регулярно в Сбербанке, Газпроме и других крупных компаниях.

Подробную информацию от тренинге можно получить у наших менеджеров.