Обучение сотрудников работе в программе происходит в офисе клиента (г. Москва) или удаленно (Skype, TeamViewer, Zoom и т. д.). Обучение может проводиться как групповое, с отдельными бизнес-юнитами (отделами), индивидуально, для ключевых пользователей и также комбинировано. Также отдельно проводиться обучение с системным администратором и/или разработчиком клиента.
Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы клиента.
РосБизнеСофт эксклюзивно сотрудничает с заслуженным бизнес-тренером России, доцентом НИУ «Высшая Школа Экономики» — Баронене Светлана Геннадьевна.
Тема тренинга: «Разработка CRM-стратегий и организация операционного менеджмента в логике создания добавленной ценности для клиента (сервисные технологии; деятельность контактного персонала и фронт-офисов и пр.)»
Бизнес-тренинги проходят регулярно в Сбербанке, Газпроме и других крупных компаниях.
Подробную информацию от тренинге можно получить у наших менеджеров.