8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Услуги компании

Техническая поддержка

Программное обеспечение, как и любой технически-сложный продукт, необходимо регулярно обслуживать. С услугой «Техническая поддержка» Вы будите всегда уверенными в надежной и стабильной работе системы, а также что в любой ситуации наши квалифицированные специалисты придут Вам на помощь. Согласитесь, что сбой работы учетной системы даже несколько часов может обойтись очень дорого компании.

support-1

Что входит в техническую поддержку?

  • Консультации пользователей по телефону или E-mail
  • Диагностика ошибок
  • Оперативное исправление любых ошибок в системе
  • Исправление орфографических ошибок
  • Обновление бух. форм (ТОРГ-12, счет-фактура, УПД)
  • Обновление ядра программного обеспечения (без конфигурации)
  • Приоритетное выполнение новых доработок клиентов
  • Повышение уровня безопасности и защиты данных
  • Повышение отказоустойчивости работы системы
  • Обновление  модуля интеграции
  • Оптимизация скорости работы программы
  • Обновление сторонних библиотек на сервере клиента (опция)

Клиентов на тех. поддержке, %

  • Тех. поддержка
  • Нет поддержки

Тарифы на техническую поддержку

Срок действия договора технической поддержки – 1 год.

Тариф "Эконом"

8 200 руб./мес.

  • Принятие обращений только по E-mail
  • Количество обращений в месяц — не более 5 шт.
  • Срок реагирования на обращение — 12 часов
  • Количество контактных лиц — 1 чел.
Тариф "Базовый"

От 12 240 руб./мес.

  • Обновление ядра системы
  • Обновление печатных форм
  • Принятие обращений только по E-mail
  • Количество обращений в месяц — безлимитно
  • Срок реагирования на обращение  — 6 часов
  • Количество контактных лиц — 1 чел.
Тариф "Расширенный"

От 18 360 руб./мес.

  • Обновление ядра системы
  • Обновление печатных форм
  • Принятие обращений по Телефону и E-mail
  • Количество обращений в месяц — безлимитно
  • Срок реагирования на обращение  — 4 часа
  • Количество контактных лиц — 3 чел.
Тариф "VIP" (SLA)

От 36 720 руб./мес.

  • Работа по SLA
  • Обновление ядра системы
  • Обновление печатных форм
  • Принятие обращений по Телефону и E-mail
  • Количество обращений в месяц — безлимитно
  • Срок реагирования на обращение  — 2 часа
  • Количество контактных лиц — 5 чел.

Обязательным условием покупки «коробки» (установка системы на свой сервер) является заключение договора технической поддержки на первый год использования системы.

Это гарантирует корректную установку, настройку и стабильную работу сложной информационной системы в самый ответственный период внедрения. Будьте уверены, что наши специалисты оперативно придут Вам на помощь и проконсультируют по любым вопросам.

Полезная информация

Технические требования

Требования к серверу зависят от количества одновременно работающих пользователей, а также от объема базы данных (количества записей в таблицах).

Подробнее

Документация разработчика

Документация разработчика позволяет легко разобраться с функциональностью нашей платформы и реализовать любые доработки.

Подробнее

Плагины и интеграция

Пользователи могут самостоятельно разрабатывать свои плагины, а также проводить любые интеграции с помощью универсального API XML и Webhooks.

Подробнее

Нам доверяют