8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Услуги компании

Asterisk

    Описание

    Интеграция RBS360 и телефонии значительно расширяет функциональность базовой системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков.

    Пример обработки входящего звонка:

    • Поступает входящий звонок на Вашу АТС «Asterisk»
    • АТС определяет номер звонящего абонента
    • Информация о звонке передается в RBS360
    • RBS360 определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру
    • Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера)
    • У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 705-69-95»
    • Менеджер нажимает на уведомление и открывается полная карточка клиента
    • Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью системы.
    • Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в системе.
    • CRM система может автоматически распределять входящие звонки между менеджерами, согласно выполению ими плана продаж (больше звонков идет тому, кто в этом месяце меньше всего продал)
    • Переадресация на мобильные телефоны, если менеджер вне офиса

    Система позволяет производить голосовую запись звонков, также логирует пропущенные звонки и предоставляет отчетность о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков.

    Мы также оказываем услуги по настройке самой "АТС «Asterisk".

    Подробности уточняйте у наших менеджеров.