Описание
Интеграция RBS360 и телефонии значительно расширяет функциональность базовой системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков.
Пример обработки входящего звонка:
- Поступает входящий звонок на Вашу АТС «Asterisk»
- АТС определяет номер звонящего абонента
- Информация о звонке передается в RBS360
- RBS360 определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру
- Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера)
- У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 705-69-95»
- Менеджер нажимает на уведомление и открывается полная карточка клиента
- Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью системы.
- Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в системе.
- CRM система может автоматически распределять входящие звонки между менеджерами, согласно выполению ими плана продаж (больше звонков идет тому, кто в этом месяце меньше всего продал)
- Переадресация на мобильные телефоны, если менеджер вне офиса
Система позволяет производить голосовую запись звонков, также логирует пропущенные звонки и предоставляет отчетность о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков.
Мы также оказываем услуги по настройке самой "АТС «Asterisk".
Подробности уточняйте у наших менеджеров.