8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru
РосБизнесСофт представила ERP для малого бизнеса

РосБизнесСофт представила ERP для малого бизнеса

Пост от: РосБизнесСофт
Категория: Без рубрики

Компания «РосБизнесСофт» разработала универсальный «ERP блок» для автоматизации производства.

Данный блок позволяет оптимизировать работу по следующим направлениям:

  • Создание технологических карт для производство
  • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции
  • Создание «Заказа на производства»
  • Автоматический расчет необходимых ресурсов
  • Планирование производства
  • Контроль сроков выполнения
  • Учет себестоимости производства
  • Учет и контроль необходимого количества сырья и материалов
  • Резервирования материалов для заказа
  • Приходование готовой продукции в несколько кликов
  • Списание фактически используемых материалов
  • Контроль складских остатков

Благодаря новому блоку теперь появилась возможность реализовать в одной системе работу полного цикла производственной компании.

Данное решение от «РосБизнесСофт» в большей степени будет интересна строительным компаниям, компаниям, специализирующимся на сборочным производстве, изготовлении мебели, типографиям и т. д.
«РосБизнесСофт ERP» полностью покрывает потребности производств, ориентированных на выпуске стандартизированной продукции, но также применима при производстве «под заказ».

При использовании дополнительных возможностей «РосБизнесСофт CRM», выстраивается единая цепочка работа, объединяющая и структурирующая бизнес-процесс взаимодействия отдела продаж, склад, производство, логистика, закупка, маркетинг, конструкторов, технологов, проектировщиков и другие.

Внедрение полнофункциональной системы позволяет также регламентировать последовательность этапов работы с клиентом от первого звонка до отгрузки и доставки.

Дополнительные возможности для «РосБизнесСофт ERP» позволяют:

  • Планировать графиков производства
  • Вести учет косвенных затрат
  • Time-traker для сотрудников (учет затраченного рабочего времени по заказу)
  • Производить закупку сырья и материалов у поставщиков под заказ
  • Планировать необходимость закупках
  • Проводить оценку рентабельности и много другое

При разработке данного блока был сделан упор на интуитивную понятность и прозрачность при работе с системой, использование системы не требует длительного обучения сотрудников, что, в свою очередь, сокращает сроки внедрения и запуска системы.

Комплексное решение CRM+ERP позволяет решит основные задачи, для решения которых ранее могло использоваться несколько программных продуктов, создать единое информационное пространство для всей компании, упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками, а руководителям всегда иметь оперативную информацию о положении дел в организации.