8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru
Разработан новый модуль «RBS-Tickets»

Разработан новый модуль «RBS-Tickets»

Пост от: РосБизнесСофт
Категория: Без рубрики

«Тикетная система» – это система обработки обращений клиентов (пользователей), предназначенная для автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж.

Функциональность модуля «RBS-Tickets»:

  • Автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru)
  • Присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом
  • Переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров
  • Позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы
  • Отображает степень выполнения заявки (Статус)
  • Сохраняет всю историю изменений Заявок
  • Позволяет контролировать работу с заявками руководству
  • Дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме

Благодаря данному модулю снижается время обработки заявок, а также значительно повышается качество обслуживания клиентов.