Разработан новый модуль «RBS-Tickets»
10
Фев
Пост от: РосБизнесСофт
Категория:
Без рубрики
«Тикетная система» – это система обработки обращений клиентов (пользователей), предназначенная для автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж.
Функциональность модуля «RBS-Tickets»:
- Автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru)
- Присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом
- Переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров
- Позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы
- Отображает степень выполнения заявки (Статус)
- Сохраняет всю историю изменений Заявок
- Позволяет контролировать работу с заявками руководству
- Дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме
Благодаря данному модулю снижается время обработки заявок, а также значительно повышается качество обслуживания клиентов.