Интеграция с личным кабинетом клиента

РосБизнесСофт разработала модуль «Личный кабинет клиента». С помощью «Личного кабинета клиента» появились новые возможности по автоматизации работы с клиентом:
  • Вы можете предоставлять доступ к определенным разделам CRM-системы, например, складским остаткам
  • Клиент может самостоятельно создавать «Заказ» в своем личным кабинете
  • Все история заказов сохраняется в кабинете
  • Клиент может сам распечатать счета, счет-фактура и другие документы
  • Клиент может самостоятельно оставить «Заявку на выезд инженера» или «Заявку на ремонт»
  • Клиент может вести переписку непосредственно из Личного кабинета
  • Доступ к кабинету регулируется через CRM-систему

Личный кабинет имеет возможность гибкой настройки: он может быть выполнен в Ваших фирменных цветах, добавлен Ваш логотип.

Применение личного кабинета не ограничивается только оптимизацией работы с клиентами, также он хорошо зарекомендовал себя для упрощения коммуникаций при взаимодействии с партнерами и подрядчиками. При использовании «Личного кабинета» возможно распределение заказов и ведение взаиморасчетов.

Помимо «Личного кабинета клиента» компания РосБизнесСофт предлагаем «Личный кабинет партнера» для более эффективного взаимодействия с Вашими партнерами и поставщиками.

В целях безопасности «Личный кабинет» может быть расположен на любом отдельном сервер (не на том, где установлена основная CRM система).

 

Поделиться с друзьями:

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99