Интеграция с АТС Asterisk

Интеграция РосБизнесСофт CRM и телефонии значительно расширяет функциональность базовой CRM системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков.

Пример обработки входящего звонка:

  • Поступает входящий звонок на Вашу АТС «Asterisk»
  • АТС определяет номер звонящего абонента
  • Информация о звонке передается в РосБизнесСофт CRM
  • CRM определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру
  • Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера)
  • У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 705-69-95»
  • Менеджер нажимает на уведомление и открывается полная карточка клиента
  • Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью CRM системы.
  • Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в CRM системе.
  • CRM система может автоматически распределять входящие звонки между менеджерами, согласно выполению ими плана продаж (больше звонков идет тому, кто в этом месяце меньше всего продал)
  • Переадресация на мобильные телефоны, если менеджер вне офиса

Система позволяет производить голосовую запись звонков, также логирует пропущенные звонки и предоставляет отчетность о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков.

Компания РосБизнесСофт также оказывает услуги по настройке АТС «Asterisk». Подробности уточняйте у наших менеджеров.

 

Поделиться с друзьями:

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99