РосБизнесСофт разработало новый модуль «Тикетная система» для поддержки Ваших клиентов.
Как это работает?
Вы создаете специальную почту для обращений Ваших клиентов, например support@ваш_домен.ru. Данная почта подключается в CRM системе. Далее при синхронизации данной почты в Системе автоматически создаются «Тикеты» — обращения клиентов. Каждый «Тикет» имеет свой уникальный номер.
Клиенту приходит «отбивка» о регистрации его обращения в «Тикетной системы». При создании «Тикета» рассчитывается также срок решения тикета. Нормативное время решения задается в часах в настройках модуля.
Ваш сотрудник, ответственный за решение тикета, заходит в него, выполняет необходимые работы по заявке и закрывает «Тикет», выбирая один из шаблонов ответа. «Шаблоны» можно настроить в системе самостоятельно.
«Тикетная система» может отслеживать и контролировать время решения «Тикета» с учетом рабочего времени компании (в т.ч. выходных и праздничных дней).
В систему также добавлены несколько отчетов по работе «Тикетной системе»:
- Динамика обращений
- Среднее время решения тикетов
- Клиенты тикетной системы (кто чаще всего обращается)
- Продажи по тикетной системе (при условии выставления счета по тикету).
«Тикетная система» успешно зарекомендовала себя в работе в нашей компании. С ее помощью мы обрабатываем несколько сотен обращений клиентов в день.