8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Новости

РосБизнесСофт CRM > О компании > Новости > Общая > Вышел новый модуль «Тикетная система»

Вышел новый модуль «Тикетная система»

Пост от: РосБизнесСофт
Категория: Общая

РосБизнесСофт разработало новый модуль «Тикетная система» для поддержки Ваших клиентов.

Как это работает?
Вы создаете специальную почту для обращений Ваших клиентов, например support@ваш_домен.ru. Данная почта подключается в CRM системе. Далее при синхронизации данной почты в Системе автоматически создаются «Тикеты» — обращения клиентов. Каждый «Тикет» имеет свой уникальный номер.

 

Клиенту приходит «отбивка» о регистрации его обращения в «Тикетной системы». При создании «Тикета» рассчитывается также срок решения тикета. Нормативное время решения задается в часах в настройках модуля.

Ваш сотрудник, ответственный за решение тикета, заходит в него, выполняет необходимые работы по заявке и закрывает «Тикет», выбирая один из шаблонов ответа. «Шаблоны» можно настроить в системе самостоятельно.


«Тикетная система» может отслеживать и контролировать время решения «Тикета» с учетом рабочего времени компании (в т.ч. выходных и праздничных дней).

В систему также добавлены несколько отчетов по работе «Тикетной системе»:

  • Динамика обращений
  • Среднее время решения тикетов
  • Клиенты тикетной системы (кто чаще всего обращается)
  • Продажи по тикетной системе (при условии выставления счета по тикету).

«Тикетная система» успешно зарекомендовала себя в работе в нашей компании. С ее помощью мы обрабатываем несколько сотен обращений клиентов в день.