sale@rbs-crm.ru
+7 (499) 705-69-75

Телекоммуникации

Решение для телекома решает сразу несколько задач: продажи, сервисное обслуживание, техническая поддержка, биллинг

Основные возможности

  • Ведение абонентской базы
  • Заявки на подключение
  • Планирование выездов инженеров
  • Диаграмма Ганта
  • Управление сервисным обслуживанием
  • Управление инцидентами
  • Управление рекламациями
  • Тикетная система
  • Интеграция с биллингом
  • Расчет KPI менеджеров и инженеров

Управление складом

  • Учет готовой продукции и материалов
  • Актуальная информация о складских остатках
  • Контроль минимальных запасов
  • Автоматизация закупки
  • Резервирование товара
  • Формирование всех складских документов (приходная накладная, расходная накладная, перемещение, ТОРГ-12, счет-фактура,  УТП, инвентаризация, списание, оприходование, заказ покупателя, заказ поставщику и т.д.)
  • Автоматическая ежедневная отправка остатков клиентам

Управление номенклатурой

  • Единый иерархический каталог товаров, услуг, материалов и сырья
  • Справочник цен (мультивалютность)
  • Управление скидками и акциями на позиции
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Подробное описание номенклатуры
  • Формирование прайс-листов
  • Стимулирование продаж по определенным группам

Управление базой контрагентов

  • Ведение клиентской базы
  • Ведение базы поставщиков
  • Разграничение доступа сотрудников к контрагентам
  • Сегментирование контрагентов
  • Хранение всех контактных данных и истории взаимоотношений

Управление продажами

  • Фиксирование всех «Сделок» с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета, вероятности и этапа сделки
  • Полный электронный документооборот
  • Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ и другие
  • Контроль возврата документов
  • Постановка и контроль выполнения планов продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Оценка эффективности работы сотрудников
  • Контроль выполнения доставок
  • Заявки для выездных сотрудников

Маркетинг

Помимо возможности осуществления индивидуальных «E-mail–рассылок» (например, с расписанием занятий определенной группы) и «SMS–рассылок» (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов (UTM-метки), оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.

Нам доверяют