8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Сервисный центр

Решение позволяет автоматизировать работу сервисного центра, проводить ремонты, вести учету запасных частей и выполненных работ

Управление сервисным центром

  • Ведение учета гарантийного и не гарантийного ремонта
  • Печать всех необходимых документов (Заказы-наряды, акты выполненных работ, заключения по диагностике и т.д.)
  • Работать с удаленными сервисными центрами (для филиальной сети)
  • Расчет стоимости ремонта
  • Учет различных показателей оборудования при сервисном обслуживании (счетчики, пробег и т.д.)
  • Планирование и контроль работы выездных специалистов (инженеров)

Прием и обработка обращений

  • Управление обращениями
  • Управление инцидентами
  • Тикетная система для online-поддержки клиентов
  • Личный кабинет клиента с возможностью формирования заявок на вызов специалиста, ремонт, курьера для передачи оборудования в сервисный центр, а также получение обратной связи о ходе ремонта
  • Личный кабинет для сервисных партнеров (передача заявок от клиентов для выполнения подрядчиком)
  • Time-tracker (тайм-трекер) для учета рабочего времени мастеров и нормирования выполнения заказ-нарядов
  • Bug-tracker (баг-трекер) для фиксирования проблем внутренними и внешними пользователями, распределение по категориям и проектам, с последующим мониторингом выполнения

Управление номенклатурой

  • Единый иерархический каталог товаров, услуг, материалов и сырья
  • Справочник цен (мультивалютность)
  • Управление скидками и акциями на позиции
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Подробное описание номенклатуры
  • Формирование прайс-листов
  • Стимулирование продаж по определенным группам

Управление базой контрагентов

  • Ведение клиентской базы
  • Ведение базы поставщиков
  • Разграничение доступа сотрудников к контрагентам
  • Сегментирование контрагентов
  • Хранение всех контактных данных и истории взаимоотношений

Управление продажами

  • Фиксирование всех «Сделок» с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета, вероятности и этапа сделки
  • Полный электронный документооборот
  • Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ и другие
  • Контроль возврата документов
  • Постановка и контроль выполнения планов продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Оценка эффективности работы сотрудников
  • Контроль выполнения доставок
  • Заявки для выездных сотрудников

Маркетинг

Помимо возможности осуществления индивидуальных «E-mail–рассылок» (например, с расписанием занятий определенной группы) и «SMS–рассылок» (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов (UTM-метки), оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.

Нам доверяют