8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

CRM система для производства

Решение позволяет автоматизировать большинство производственных процессов, а также выстроить прозрачные взаимоотношения с поставщиками и клиентами

Управление производством

  • Создание «Технологических карт»
  • Создание «Заказа на производство»
  • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции
  • Автоматический расчет необходимых ресурсов
  • Планирование графиков производств
  • Контроль сроков выполнения
  • Учет себестоимости производства, в т.ч. косвенных затрат
  • Закупка материала и сырья у поставщиков под заказ
  • Планирование закупки
  • Оценка рентабельности производства
  • Time-traker для сотрудников (учет затраченного времени на производство заказа)

Управление продажами

  • Фиксирование всех «Сделок» с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета, вероятности и этапа сделки
  • Полный электронный документооборот
  • Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ и другие
  • Контроль возврата документов
  • Постановка и контроль выполнения планов продаж
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Оценка эффективности работы сотрудников
  • Контроль выполнения доставок
  • Заявки для выездных сотрудников

Управление складом

  • Учет готовой продукции и материалов
  • Актуальная информация о складских остатках
  • Контроль минимальных запасов
  • Автоматизация закупки
  • Резервирование товара
  • Формирование всех складских документов (приходная накладная, расходная накладная, перемещение, ТОРГ-12, счет-фактура,  УТП, инвентаризация, списание, оприходование, заказ покупателя, заказ поставщику и т.д.)
  • Автоматическая ежедневная отправка остатков клиентам
  • Штрихкодирование товара и документов

Управление номенклатурой

  • Единый иерархический каталог товаров, услуг, материалов и сырья
  • Справочник цен (мультивалютность)
  • Управление скидками и акциями на позиции
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Подробное описание номенклатуры
  • Формирование прайс-листов
  • Стимулирование продаж по определенным группам

Управление базой контрагентов

  • Ведение клиентской базы
  • Ведение базы поставщиков
  • Разграничение доступа сотрудников к контрагентам
  • Сегментирование контрагентов
  • Хранение всех контактных данных и истории взаимоотношений

Маркетинг

Помимо возможности осуществления индивидуальных «E-mail–рассылок» (например, с расписанием занятий определенной группы) и «SMS–рассылок» (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов (UTM-метки), оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.