8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Внедрение CRM системы в Lemark Russia

Lemark Russia

Производитель смесителей торговой марки LEMARK (Чехия).

lemark
Год проекта
2020
Решение
Service Desk
Кол-во сотрудников
50+
Отрасль
Сантехника

Краткое описание проекта

Основная задача внедрения – автоматизация работы с сервисными партнерами по всей России.

В первую очередь автоматизировалась распределение заявок по географическому признаку благодаря интеграции с картографическим сервисом. Для каждого партнёра прорисован свой «полигон» территории оказания услуг, что сразу при указании адреса клиента позволяется назначить ответственного.

Также налажено отслеживание складских остатков по партнерам: передача запчастей и деталей с отслеживанием списание под конкретную заявку. Получение заявок на приобретение запчастей и встроенное информирование по срокам поставки или невозможности (снятия с производства.

Внедрение отчетов для отслеживания «проблемных» моделей оборудования, а также взаиморасчетов с партнёрами.