8 (800) 302-62-68
+7 (499) 348-29-58
sale@rbs-crm.ru

Внедрение Service desk в компании Диамед

Диамед

Ведущий поставщик медицинского оборудования с 1992 года на территории РФ, предлагает свои услуги по комплексному оснащению оборудованием медицинских учреждений любого профиля.

Логотип Диамед
Год проекта
2021
Решение
Service Desk
Кол-во сотрудников
30+
Отрасль
Сервисный центр

Краткое описание проекта

Автоматизация работы сервисного центра. Спецификой является, что покупателем системы и конечным пользователем оборудования являются разные контрагенты.

В системе автоматизирован процесс пуска-наладки проданного оборудования с формированием необходимых документов, планирования выезда специалистов, напоминания и фиксирования информации об условиях установки, выявленных контактах и т.д.

Ведение договоров на техническое обслуживание, контроль нормативов по частоте выездов ТО, планирование их с учетом занятости инженеров с помощью модуля диаграмма Ганта, а также создания и отслеживание командировок в регионы.

Проведение ремонтов, как выездных, так и в собственном сервисном центре с возможностью формирования заявок на забор/доставку оборудования клиента, выдачей подменного оборудования.

Ведения складского учета по запчастям, автоматизация подбора запчастей и деталей по совместимости моделей, проведение гарантийного и платного ремонта, учет гарантий.