<< Назад

Выход нового релиза CRM системы!

Компания «РосБизнесСофт» выпустила очередной релиз своей CRM системы (15.09)

Изменения коснулись практически всех блоков и модулей системы. При планировании работ по обновлению системы были учтены не только технические аспекты, но и пожелания клиентов.

В новом релизе произошла оптимизация интерфейса CRM системы, начиная от изменения размеров и положения полей, закачивания внедрением новой логики работы определенных функций. Также для упрощения знакомства с CRM системой и внедрения добавлены интерактивные подсказки, позволяющие начать работу с системой без проведения длительного обучения и изучения пользовательской документации.

Кроме того, была проведена серьезная работа по улучшению складского модуля, в частности добавлен механизм защиты от ошибок, вызванных человеческим фактором. Система контролирует возможность проведения различных операция по приходованию, перемещению, списанию, комплектации и т.д., минимизирует совершение некорректных операций, которые сотрудник может совершить по неопытности.

В новую версию был добавлен уникальный, в своем роде, модуль «Закупка». С помощью данного модуля в пару кликов можно создать «Заявки на закупку», на основе которой создается уже «Заказ поставщику», а он, в свою очередь, может быть конвертирован в «Приходную накладную».

Также данные модуль позволяет контролировать минимальные остатки товара на складах и автоматически создает «Заявки на закупку».

В базовую поставку стандартных версий «РосБизнесСофт CRM» добавлен обновленный модуль «Сделка». Основным функционалом данного модуля является учет и работа с лидами (запросами) клиентов. В данном модуле Вы можете зафиксировать обращение клиента, указать планируемый бюджет, вероятность и планируемую дату заключения сделки. Из карточки «Сделки» Вы можете быстро создать коммерческие предложения, счета, договора, задачи. Для модуля «Сделки» Вы самостоятельно создаете собственный список «Статусов», соответствующий специфики Вашего бизнеса.

Для модуля «Сделки» разработаны три специальных отчета:

Кроме специализированных отчетов, расширен список базовых отчетов, общее количество отчетов доступных в базовой версии превысило 30 штук. Данные отчеты в удобном читабельном виде предоставляют информацию о продажах, клиентской базе, поступлении денежных средств, отгрузкам, дебиторской задолженности, складу, зарплате, звонкам, активности сотрудников.

В новой версии появился также долгожданный модуль «Рабочий стол» (Dashboard). Данный модуль позволяет видеть всю необходимую информацию на одном экране, добавляя необходимые виджиты. В список виджитов входят основные отчет по продажам, активные задачи, KPI показатели, напоминания о днях рождения, новости по компании и другие. Возможность настройки «Рабочего стола» под каждого сотрудника делает его незаменимым инструментом в работе, как руководителя компании, так и рядового сотрудника.

Изменения затронули не только функциональные модули, но и сервисные функции системы, например, в «РосБизнесСофт CRM» добавлен визуальный редактор изображений. Данный редактор упрощает работу с загружаемыми в систему изображениями, дает возможность отредактировать, обрезать печати для счета, изображения товаров, фотографии сотрудников непосредственно в системе без использования сторонних графических программ. Это значительно сокращает время начала работы в CRM системе.

Сотрудниками «РосБизнесСофт» были проведены работы по упрощению использования интерфейса «API XML», теперь настроить базовую интеграцию с Интернет-магазином или формой на сайте возможно в течение 30 минут, в том числе самостоятельно, по заранее созданным скриптам (предоставляются бесплатно).

Стоит также упомянуть, что в ходе реализации различных проектов, компания «РосБизнесСофт» разработала универсальные модули для интеграции с различными конфигурациями «1С», в частности «Бухгалтерия», «Управление Торговлей», «Управление Производственным Предприятием», «Комплексная автоматизация». Необходимо отметить, что интеграции, производимые между «1С» и «РосБизнесСофт CRM», позволяют создать единое информационное пространство, связав воедино необходимые программы для успешного функционирования системы. Интеграция подразумевает не только двухсторонний обмен такими данными, как «Контрагенты», «Номенклатура» и «Счета», но также и всеми складскими документами (ТОРГ-12, счет-фактура, перемещения, комплектация и т.д.), реестрами. Такой функциональностью может похвастаться не каждая CRM системы на российском рынке.

Помимо базовых возможностей системы: работы с клиентами, постановки задач, документооборота, были улучшены и дополнительные модули системы. В частности были оптимизированы блоки «Сервисный центр», «Учебный цент», модуль «Управления производством», модуль интеграции с телефонией, диаграмма Ганта, модуль «E-mail рассылка», интеграция с SMS-сервисом и многое другое.

Также появилась мобильная версия «РосБизнесСофт CRM», позволяющая работать в системе любом месте, в том числе в off-line режиме. На данный момент решение доступно для пользователей «iOS». Выход приложения для платформы «Android» планируется до конца года.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99

Расскажем на бесплатной презентации, как эффективно работать с клиентами. Участникам - 1000 рублей скидка! Записаться!