Новая акция: 1000 рублей за полчаса!

7 сентября 2017

Дорогие друзья!

В сентябре у нас стартует новая акция «1000 рублей за полчаса!»

При заказе бесплатной презентации нашей мощной CRM системы до 30 сентября 2017 у себя офисе (г. Москва) или по Skype Вы автоматически получаете скидку 1 000 рублей на лицензию. Время проведения презентации: не более 30-60 минут.

Успейте записаться на бесплатную презентацию!

Отставить заявку Вы можете по ссылке.


Управление бизнес-процессами

24 августа 2017

Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM».

Данный виджет может быть встроен в любой модуль CRM-системы, например, в модуль «Заявки», «Сделки» или «Доставка». Ваши сотрудники больше никогда не забудут создать задачу по клиенту, так как система автоматически создаст ее согласно Вашему бизнес-процессу при переходе с одного этапа воронки продаж на другой.

В свою очередь, руководители видят сколько времени находится Заявка или Сделка на определенном этапе «воронки», и при необходимости система может автоматически уведомить их о «зависании» процесса.

Настраивать свои бизнес-процессы в CRM-cистеме пользователи могут самостоятельно, без обращения к помощи программистов.


Расширяем функциональность складского модуля

10 июля 2017

Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.

Первый отчет «По оборачиваемости» позволяет определить на какие суммы товара находятся на складе на «Начало» и на «Конец» выбранного периода, сколько было продано товара и, наконец, программа рассчитает «Коэффициент оборачиваемости» (в деньгах и шт.)

Второй отчет «Анализ товарных остатков» поможет закупщику спрогнозировать план продаж товара на ближайший месяц (квартал, год), а также определит на сколько дней хватит текущего остатка товара.

Использование данных отчетов позволит компаниям более эффективно работать со своими номенклатурными позициями, а также избежать «затоваривания» или незапланированного «опустошения» склада.


Разработан модуль «Инвентаризация»

14 июня 2017

Модуль «Инвентаризация» в РосБизнесСофт CRM позволяет легко и быстро провести сверку финансового остатка товара с фактическим его наличием на складе.

Как это происходит? Начальник склада выбирает в CRM системе группы товаров, по которым необходимо провести сверку. Распечатывает документ «Инвентаризация» с уникальным штрих-кодом. Далее — кладовщик сканирует этот штрих-код сканером для iPhone, и на экране мобильного устройства открывается данный документ. После чего сотрудник склада последовательно сканирует штрих-коды товаров, фактически присутствующих на складе. После того, как все товары были просканированы и посчитаны кладовщиком, автоматически создаются документы «Приходная накладная» и «Списание» по данной «Инвентаризации».

Внедрение модуля «Инвентаризация» поможет Вам держать склад всегда в актуальном состоянии и избегать пересортицы, а также хищения товара.


В РосБизнесСофт CRM появился модуль «База идей»

2 июня 2017

Компания «РосБизнесСофт», ведущий производитель программного обеспечения для малого и среднего бизнеса, разработала модуль для хранения и управления корпоративными идеями – «База идей».

Любой сотрудник компании может не только зафиксировать свою идею в этом модуле, но и получить комментарии и отклики от своих коллег. Каждая «идея» имеет свой ранг и статус. При смене статуса происходит уведомление всех заинтересованных лиц.

Кроме того, реализована возможность добавления и управления «идеями» с помощью e-mail сообщений. Например, даже находясь в отпуске, сотрудник может легко и быстро зафиксировать свою идею в «Базе идей», отправив письмо на служебный почтовый ящик.

 


 

 

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99