Разработан счетчик посетителей для CRM системы

16 Март 2017

Компания РосБизнесСофт, производитель одноименной CRM системы, разработала уникальное устройство для подсчета посетителей розничных точек продаж. Устройство в автоматическом режиме по Wi-Fi каждые 10 минут отправляет в «РосБизнесСофт CRM» данные о количестве вошедших/вышедших посетителей из магазина (офиса). В результате чего руководители компаний получили возможность в онлайн-режиме в CRM системе наблюдать за динамикой посещения своих розничных точек в разрезе часов, дней и месяцев. И на основе уже этих данных принимать управленческие решения.

Пилотный проект был запущен в розничной сети интернет-магазина «Самовары.ру». По словам Вадима Митрохина, руководителя «Самовары.ру», данное решение позволило им оптимизировать штатное расписание. В частности было выявлено, что в период с 9 до 10 часов в некоторых магазинах два менеджера были не нужны в торговом зале из-за низкой проходимости. В результате чего второй сотрудник стал приходить к 10 часам.


Заседание «Клуба коммерческих директоров»

10 Март 2017

2 марта 2017 года компания «РосБизнесСофт» приняла участие в заседании «Клуба коммерческих директоров». На данном мероприятии «РосБизнесСофт» организовала «Круглый стол», в рамках которого все желающие могли получить исчерпывающую информацию о CRM системах, современных трендах, кейсах успешных CRM-внедрений.

Пользуясь случаем, хотели бы еще раз поблагодарить организаторов мероприятия — компанию «SalesCraft», а также всех спикеров.


Опубликована запись вебинара

27 Февраль 2017

15 февраля 2017 года эксперты компаний «РосБизнесСофт» и виртуальной АТС «UIS» провели вебинар «CRM + Телефония: оптимизируем работу с холодными звонками за 1 день».

    На вебинаре были рассмотрены такие вопросы как:
  • CRM системы: что это такое и какими они бывают?
  • Как правильно организовать работу в компании?
  • Как сэкономить бюджет компании и увеличить эффективность работы сотрудников?
  • Особенности интеграции «РосБизнесСофт» CRM с виртуальной АТС «UIS»

По просьбе многих наших клиентов мы выкладываем запись состоявшегося вебинара.


15 февраля приглашаем на вебинар!

5 Февраль 2017

15 февраля в 12:00 МСК состоится онлайн вебинар, в рамках которого мы расскажем, как можно автоматизировать бизнес-процессы Вашей компании и повысить эффективность работы Ваших сотрудников. Экспертами выступят сотрудники РосБизнесСофт и виртуальной АТС UIS.

Подробнее о мероприятии Вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам:
+7 (499) 705-69-75 и +7 (812) 389-60-30 или partner@rbs-crm.ru.

Записаться!


Интеграции CRM с АТС MangoOffice

19 Январь 2017

 

Компания «РосБизнесСофт» объявила об успешной интеграции своей CRM системы с АТС MangoOffice

Компания РосБизнесСофт CRM является ведущим разработчиком программного обеспечения для автоматизации деятельности малого и среднего бизнеса, в России, а также в странах СНГ. Отличительные черты системы это уникальный механизм сборки, который позволяет, как самостоятельно доработать программу, так и осуществлять обмен данными между разными системами и программными решениями.

Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM системы. При помощи данной интеграции можно также совершать звонок из CRM системы в один клик. Кроме того появилась возможность автоматизировать массовые «прозвоны» по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков».

Если сотрудники работают не только в офисе, но и выезжают на встречи, то есть возможность автоматизировать «перевод звонка» на ответственного сотрудника, за которым закреплен клиент.

Любой входящий звонок не будет пропущен, так как система регистрирует все звонки в модуле «Контакты», при необходимости можно прослушать звонок, даже если Вы находитесь далеко за пределами офиса.

Интеграция «РосБизнесСофт CRM» и ВАТС Mango Office позволяет повысить эффективность отдела продаж и разгрузить сотрудников от лишних действий, таких как кнопочный набор номера телефона или внесение записи о входящем звонке в CRM систему. Руководителю станет проще организовать сам процесс продаж и анализировать деятельность отдела, на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM»: «Платформа Mango Office обладает широким функционалом по интеграции с другими сервисами, а также простым и удобным API, что позволило нам в кратчайший срок осуществить качественную интеграцию нашей CRM системы с их виртуальной АТС. Уже более 1 000 наших клиентов пользуются услугами «Манго Телеком»».

Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком»: «Одна из главных задач CRM-системы – управление продажами. Однако эффективно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами. Интеграция нашей телефонии с CRM-системой РосБизнесСофт – решение, которое позволит сделать коммуникации в компании максимально прозрачными и вывести работу отдела продаж на качественно новый уровень.


 

 

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99