Разработан новый модуль «KPI»

8 марта 2015

Компания РосБизнесСофт CRM разработала новый модуль «KPI — ключевые показатели эффективности».

Данный модуль позволяет руководителям задавать показатели достижения успеха для своих сотрудников.

Помимо индивидуальных показателей в модуле «KPI» можно назначать коллективные показатели на группу сотрудников (отдел, подразделение) на месяц, квартал, год. Каждый показатель имеет свой вес (коэффициент) в итоговом бонусе сотрудника.

В результате сотрудники могут в режиме онлайн видеть расчет своей бонусной части и зарплаты.

Например, для менеджеров по продажам можно задавать следующие показатели:
1. План продаж. (При выполнения плана на 50% менеджер получает 3% от суммы продаж, при выполнении на 70% — 4%, при выполнении плана на 100% и более – 5% от суммы продаж.)
2. План по расширению ассортимента в 2014 году
3. План по увеличению клиентской базы в декабре
4. План по кол-во завершенных проектов за квартал
и т. д.


Разработан новый модуль «RBS-Tickets»

10 февраля 2015

«Тикетная система» – это система обработки обращений клиентов (пользователей), предназначенная для автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж.

Функциональность модуля «RBS-Tickets»:

  • Автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru)
  • Присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом
  • Переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров
  • Позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы
  • Отображает степень выполнения заявки (Статус)
  • Сохраняет всю историю изменений Заявок
  • Позволяет контролировать работу с заявками руководству
  • Дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме

Благодаря данному модулю снижается время обработки заявок, а также значительно повышается качество обслуживания клиентов.


Обновлено CRM-решение для учебных центров

15 января 2015

Обновлено решение РосБизнесСофт CRM для Учебных центров. Данное решение в основном направлено для автоматизации работы отдела по работе с клиентами, как с текущими учениками и слушателями, так и потенциальными.

Усовершенствован раздел «Курсы». С помощью данного блока есть возможность:

  • формирования расписания курсов и направлений обучения
  • контроль превышения максимального количества слушателей
  • планирование занятости аудиторий и преподавателей (в том числе с возможностью просчета заработной платы исходя из количества проведенных занятий)
  • сегментирование курсов по типам и видам
  • формирование учебных групп
  • контроль оплат и дебиторской задолженности

Кроме этого, оптимизирована работа по работе с физическими лицами:

  • добавлены разделы для внесения информации о текущем уровне подготовки, сертификатов, дипломов и т.д.
  • напоминание о днях рождения
  • упрощен механизм формирования договора и актов для клиентов (теперь сформировать индивидуальный договор для клиента возможно в три клика)

Одной из особенностей системы РосБизнесСофт CRM является наличие блока Маркетинг. Помимо возможности осуществления индивидуальных E-mail–рассылок (например, с расписанием занятий определенной группы) и SMS – рассылок (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, что в свою очередь, дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.

При подключении опционального модуля «Холодные звонки», позволяющего упросить и автоматизировать процесс активного поиска клиентов, Вы получите оптимизированный механизм, повышающий эффективность работы менеджеров на 45-60%.


РосБизнесСофт CRM интегрировали с JIRA

15 декабря 2014

Специалисты РосБизнесСофт успешно провели интеграцию РосБизнесСофт CRM и сервиса JIRA (JIRA – система отслеживания ошибок, управления проектами).

Благодаря данной интеграции оптимизировано и выстроено взаимодействие между сотрудниками технической поддержки и пользователями CRM-системы.

Все обращения клиентов вносятся сотрудниками в модуль «Инциденты» в РосБизнесСофт CRM с присвоением различных типов обращения, срочности и важности вопроса, проблемы. Далее программы автоматически обмениваются информации о новых «Инцидентах», заведенных в РосБизнесСофт CRM, а также информацией о статусах запросов, добавленных комментариях и другой информации, которая была, в свою очередь, внесена в JIRA. Кроме того, данная интеграция предполагает обмен прикрепленными файлами (картинки, принт-скрины и другие документы).

Данная интеграция позволяет значительно сэкономить на приобретении дополнительных лицензий JIRA.


Добавлен новый модуль «Новостная лента» и «Опросы»

11 ноября 2014

Данный модуль предназначен для публикации новостей по компании, приказов и распоряжений, оповещения о различных изменениях. Модуль «Новости» позволяет вести ленту новостей в едином окне в CRM системе с возможностью поиска по названию и содержанием публикации, также предусмотрен механизм рейтинга.

Данный модуль позволяет также упростить внутренние коммуникации компании за счет возможности комментировать новости и проводить собрания и обсуждения.

Благодаря данному модулю сотрудники могут получать оперативную информацию за изменениями прайс-листов поставщиков, приказов, распоряжений, участвовать в обсуждениях, прикреплять различные файлы.


 

 

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99