РосБизнесСофт представила ERP для малого бизнеса

8 июня 2015

Компания «РосБизнесСофт» разработала универсальный «ERP блок» для автоматизации производства.

Данный блок позволяет оптимизировать работу по следующим направлениям:

  • Создание технологических карт для производство
  • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции
  • Создание «Заказа на производства»
  • Автоматический расчет необходимых ресурсов
  • Планирование производства
  • Контроль сроков выполнения
  • Учет себестоимости производства
  • Учет и контроль необходимого количества сырья и материалов
  • Резервирования материалов для заказа
  • Приходование готовой продукции в несколько кликов
  • Списание фактически используемых материалов
  • Контроль складских остатков

Благодаря новому блоку теперь появилась возможность реализовать в одной системе работу полного цикла производственной компании.

Данное решение от «РосБизнесСофт» в большей степени будет интересна строительным компаниям, компаниям, специализирующимся на сборочным производстве, изготовлении мебели, типографиям и т. д. «РосБизнесСофт ERP» полностью покрывает потребности производств, ориентированных на выпуске стандартизированной продукции, но также применима при производстве «под заказ».

При использовании дополнительных возможностей «РосБизнесСофт CRM», выстраивается единая цепочка работа, объединяющая и структурирующая бизнес-процесс взаимодействия отдела продаж, склад, производство, логистика, закупка, маркетинг, конструкторов, технологов, проектировщиков и другие.

Внедрение полнофункциональной системы позволяет также регламентировать последовательность этапов работы с клиентом от первого звонка до отгрузки и доставки.

Дополнительные возможности для «РосБизнесСофт ERP» позволяют:

  • Планировать графиков производства
  • Вести учет косвенных затрат
  • Time-traker для сотрудников (учет затраченного рабочего времени по заказу)
  • Производить закупку сырья и материалов у поставщиков под заказ
  • Планировать необходимость закупках
  • Проводить оценку рентабельности и много другое

При разработке данного блока был сделан упор на интуитивную понятность и прозрачность при работе с системой, использование системы не требует длительного обучения сотрудников, что, в свою очередь, сокращает сроки внедрения и запуска системы.

Комплексное решение CRM+ERP позволяет решит основные задачи, для решения которых ранее могло использоваться несколько программных продуктов, создать единое информационное пространство для всей компании, упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками, а руководителям всегда иметь оперативную информацию о положении дел в организации.


Интеграция CRM с интернет-магазинами

18 мая 2015

Компанией «РосБизнесСофт» разработан уникальный модуль для интеграции CRM системы с любым интернет-магазином. Новый блок позволяет быстро и просто настроить механизм импорта заказов из интернет-магазина в «РосБизнесСофт CRM» со всей необходимой информацией: «Заказанные товары», «Контактные данные», «Адрес доставки», «Условия оплаты» и т.д.

Для настройки интеграции требуются минимальные навыки программирования. Клиентам предоставляется файл, в котором просто требуется указать названия полей Заказа, которые должны передаваться в CRM-систему. В дальнейшем система автоматически будет подгружать новые заказы, уведомляя при этом менеджера, работающего в CRM.

Кроме этого, предусмотрен механизм контроль дублей контрагентов. В CRM системе происходит проверка на совпадение по E-mail и номеру телефона клиента. Благодаря универсальности модуля обмена, возможна интеграция «РосБизнесСофт CRM» с интернет-магазином на любой платформе, в том числе «самописной».

Расширенный модуль интеграции позволяет также:

  • Управлять выгрузкой товаров на сайт
  • Оперативно изменять цены на всех сайтах
  • Транслировать на сайт информацию о складских остатках
  • Направлять SMS и E-mail уведомления
  • Интегрировать с системами эквайринга и других электронных платежей
  • Интегрировать с курьерскими службами
  • Производить расчет стоимость и сроки доставки по географическим критериям
  • Производить e-mail рассылки
  • Внедрить программу лояльности


Купите CRM систему в мае с выгодой до — 15%!

1 мая 2015

Приобретая «РосБизнесСофт CRM» с 1 мая до 30 мая 2015 года, Вы получаете подарочный сертификат на 15% от стоимости программы, который может быть использован для оплаты услуг по настройке и доработке CRM-системы под Ваши задачи.

«РосБизнесСофт CRM» — мощное оружие в борьбе с кризисом!

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ CRM СИСТЕМЫ


Автоматический расчет стоимости доставки

20 апреля 2015

Сотрудниками компании «РосБизнесСофт» разработан уникальный модуль для расчета стоимости и сроков доставки товара по России.

Все, что нужно пользователю, — это задать зоны доставки (области), указав стоимость доставки по ним или границы зон для просчета доставки загород (например, стоимость 1 км за МКАД). Система автоматически рассчитает стоимость и срок доставки, а также расстояние до адреса доставки при нахождении клиента за границами определенной зоны.

Благодаря интеграции с картографическим сервисом Яндекс.Карты обозначить зону доставки очень просто. Вы можете выделить любую область без привязки к общепринятым административным делениям территории.

Зоны для расчета стоимости доставки могут не совпадать с зонами для расчета срока доставки товара.

Для того, чтобы определить, сколько будет стоить доставка, менеджер указывает в заказе клиента его точный адрес (по справочнику КЛАДР) и машина сама выдает стоимость и дату доставки заказа.


Интеграция CRM со справочником КЛАДР

4 апреля 2015

КЛАДР представляет собой справочник всех адресов по всем регионам, городам и улицам.

Теперь при внесении информации о клиентах, адресах объекта, доставки, адресов для выезда специалиста, вероятность ошибки под влияним человеского фактора минимальна.  Все названия городов, населенных пунктов, улиц сотрудник просто выбирает из справочника, что, в свою очередь, позволяет экономить время на внесение информации сотрудником.

КЛАДР автоматически обновляется — это позволяет всегда иметь актуальную информацию.

Интеграция с РосБизнесСофт CRM проведена благодаря наличию в системе интегрфейса API. С помощью данного интерфейса возможна настриаивать связь с сайтами, интернет-магазинами, формами обратной связи, картографическими сервисами и различным оборудованием.

Подробнее о КЛАДР Вы можете узнать у наших сотрудников по тел.: +7 (499) 705-69-75


 

 

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99