<< Назад

Разработан счетчик посетителей для CRM системы

Компания РосБизнесСофт, производитель одноименной CRM системы, разработала уникальное устройство для подсчета посетителей розничных точек продаж. Устройство в автоматическом режиме по Wi-Fi каждые 10 минут отправляет в «РосБизнесСофт CRM» данные о количестве вошедших/вышедших посетителей из магазина (офиса). В результате чего руководители компаний получили возможность в онлайн-режиме в CRM системе наблюдать за динамикой посещения своих розничных точек в разрезе часов, дней и месяцев. И на основе уже этих данных принимать управленческие решения.

Пилотный проект был запущен в розничной сети интернет-магазина «Самовары.ру». По словам Вадима Митрохина, руководителя «Самовары.ру», данное решение позволило им оптимизировать штатное расписание. В частности было выявлено, что в период с 9 до 10 часов в некоторых магазинах два менеджера были не нужны в торговом зале из-за низкой проходимости. В результате чего второй сотрудник стал приходить к 10 часам.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99