Обучение CRM

Обучение сотрудников работе в «РосБизнесСофт CRM» происходит путем выезда специалиста в офис клиента или удаленно (Skype, TeamViewer и т. д.). Обучение может проводиться как групповое, с отдельными бизнес-юнитами(отделами), индивидуально, для ключевых пользователей и также комбинировано. Отдельно также проводиться обучение с системным администратором клиента.

Способ проведения определяется индивидуально исходя из специфики работы клиента.

Обучения включает в себя:

  • Демонстрацию работы программы
  • Ответы на вопросы сотрудников
  • Тестирование пользователей
  • Контроль (выставление баллов)
  • Удаленное консультирование
  • Подробная инструкция

Внимание: Пакеты часов обучения уже включены в некоторые версии программы.

Кроме обучения работы в системе, РосБизнесСофт проводит обучение по CRM-технологиям.

Тренинги проводит заслуженный бизнес-тренер России, кандидат философских наук, доцент НИУ «Высшая Школа Экономики» — Баронене Светлана Геннадьевна.

Тема тренинга «Разработка CRM-стратегий и организация операционного менеджмента в логике создания добавленной ценности для клиента (сервисные технологии; деятельность контактного персонала и фронт-офисов и пр.)»

Также возможно организация Тренингов по продажам для Ваших сотрудников.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг CRM также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

Цели, которые вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • Тренинги на «задавание вопросов»
  • Тренинги работы в команде
  • Тренинг реальной ситуации: звонок к клиенту
  • Тренинг реальной ситуации: встреча с клиентом

 

Поделиться с друзьями:

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99