Решение «РосБизнесСофт CRM» для интернет-магазинов позволяет автоматизировать работу небольшого и среднего интернет-магазина.

Модуль «Сделки» позволяет

  • Зафиксировать обращение клиента
  • Внести описание запроса (лида)
  • Контролировать время обработки
  • Учитывать статусы (этапы) работы
  • Планировать продажи на будущее (с учетом бюджета и вероятности)
  • Вести историю работы со сделкой
  • Вносить внутренние комментарии
  • Ставить напоминания о следующих задачах по сделке

Образец работы модуля Сделка в CRM системе
Навигация с модуле Сделка в CRM системе

Навигация

Удобная навигация по документам, созданным по «Сделке»:

  • Контакты
  • Задачи
  • Счета
  • Оплаты
  • Договора
  • Отгрузки
  • Заявки
  • И т.д.

Отчеты

Для модуля «Сделки» разработаны три специальных отчета:

  • Воронка продаж – показывает в количественном и денежном выражении, на каких этапах находятся сделки
  • Как узнали – с помощью данного отчета, при указании источника, по которому пришел клиент, можно оценить какой вид рекламы более эффективный, как сработала та или иная акция, а также эффективность других маркетинговых мероприятий, с фильтрами по времени, типу, ответственному и т.д.
  • Отчет по сделкам – сводный отчет, позволяющий увидеть общую картину по сделкам, с бюджетом, сроками, ответственными, статусами

Отчеты в CRM системе
ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99