Описание CRM проекта

Название компании:

UNIT Copier

Логотип:

Отрасль:

Информационные технологии

Город:

Москва

Год:

2014

О компании:

Крупнейший в России сервисный центр по обслуживанию копировальной техники фирмы «Ricoh» (Япония) и других брендов. Ключевыми клиентами компании являются крупный торговые сети и банки («Евросеть», «Связной» и т. д.)

Описание проекта:

В ходе проекта был проведен аудит деятельности компании, детально описан и автоматизирован бизнес-процесс работы сервисного центра. Были разработаны «Личный кабинет партнеров» и «Личный кабинет клиента». В результате чего, клиенты компании получили возможность оставлять «Заявки на ремонт» онлайн, а также контролировать «Статус ремонта» в своем личном кабинете. Была внедрена работа по SLA.
Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99