Решение «РосБизнесСофт CRM» для торговли позволяет оптимизировать основные направления работы отдела продаж.

Эффективная работа с клиентской базой

Ведение общей клиентской базы с разграничением доступа. Консолидация базы позволяет сегментировать клиентов, хранить все контактные данные и историю отношений. Система имеет ряд инструментов, направленных на расширение клиенткой базы и поддержание продаж текущим клиентам.

Единая клиентская база
Единая клиентская база

Управление товарами

В CRM-системе возможно создать единый каталог товаров, с различными типами цен, скидками и акциями, подробным описанием, инструкциями и сертификатами. Построение иерархичного каталога, с разделением на группы и подгруппы, формирование прайс-листов, стимулирование продаж по определенным товарным группам

Управление складом

  • Ведение нескольких складов для готовой продукции, комплектующих и запасных частей
  • Формирование всех складских документов
  • Актуальная информация о складских остатках
  • Контроль минимальных запасов
  • Автоматизация закупки
  • Штрих-кодирование

Единая клиентская база
Единая клиентская база

Полная автоматизация отдела продаж

РосБизнесСофт CRM позволяет управлять коммуникациями между отделами. Создает систему задач и напоминаний. В системе фиксируются все заявки (лиды) и сделки с клиентами, с указанием ответственных, планируемого бюджета вероятности, стадий сделки. Полный электронный документооборов. Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов, счет-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ и другие. Контроль возврата документов. Постановка и контроль выполнения планов продаж. Контроль дебиторской задолженности. Оценка эффективности работы сотрудников. Контроль выполнения доставок Заявки для выездных сотрудников

ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Интеграция с 1С

  • Перенос исторической информации
  • Интеграция справочников Контрагенты, номентклатура, организации
  • Перенос информации о документах счета (заказы), отгрузки (реализации), оплаты (платежные поручения)
  • Синхронизация складских остатков
  • Готовые интеграции с 1С:8.2-8.3 конфигураций Управление торговлей, Бухгалтерия, Управление производственным предприятием, Комплексная автоматизация
  • Возможность интеграции с другими продуктами 1С, в том числе отраслевыми решениями

Единая клиентская база
Единая клиентская база

Закупка

Для упрощения работы по закупке товара разработан специальный механизм по отслеживанию минимальных складских остатков. Также предусмотрена возможность импорта и хранения информации и о ценах и остатках поставщиков. Система может автоматически сформировать и отправить заказ поставщику при наступлении определенного события в Системе.

Маркетинг

  • Проведения маркетинговых кампаний
  • Отслеживание каналов привлечения
  • Анализ эффективности
  • Таргетированные рассылки

Единая клиентская база
ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99