CRM решение от РосБизнесСофт для сервисного центра позволяет автоматизировать работу по поддержке клиентов, контролю сроков выполнения работ/ремонтов, учету запасных частей и работу сотрудников и многое другое.

Эффективная работа с клиентской базой

Ведение общей клиентской базы с разграничением доступа. Консолидация базы позволяет сегментировать клиентов, хранить все контактные данные и историю отношений. Система имеет ряд инструментов, направленных на расширение клиенткой базы и поддержание продаж текущим клиентам.

Работа с номенклатурой

В CRM-системе возможно создать единый каталог товаров, с различными типами цен, скидками и акциями, подробным описанием, инструкциями и сертификатами. Построение иерархичного каталога, с разделением на группы и подгруппы, формирование прайс-листов, стимулирование продаж по определенным товарным группам

Управление складом

  • Ведение нескольких складов для готовой продукции, комплектующих и запасных частей
  • Формирование всех складских документов
  • Актуальная информация о складских остатках
  • Контроль минимальных запасов
  • Автоматизация закупки
  • Штрих-кодирование

Управление складом
ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Полная автоматизация работы сервисной службы

  • Ведение учета гарантийного и не гарантийного ремонта
  • Печать всех необходимых документов (Заказы-наряды, акты выполненных работ, заключения по диагностике и т.д.)
  • Работать с удаленными сервисными центрами (для филиальной сети)
  • Расчет стоимости ремонта
  • Учет различных показателей оборудования при сервисном обслуживании (счетчики, пробег и т.д.)
  • Планирование и контроль работы выездных специалистов (инженеров)

Прием и обработка обращений

  • Тикетная система для online-поддержки клиентов
  • Личный кабинет клиента с возможностью формирования заявок на вызов специалиста, ремонт, курьера для передачи оборудования в сервисный центр, а также получение обратной связи о ходе ремонта
  • Личный кабинет для сервисных партнеров (передача заявок от клиентов для выполнения подрядчиком)

Управление складом

  • Управление обращениями
  • Управление инцидентами
  • Time-tracker (тайм-трекер) для учета рабочего времени мастеров и нормирования выполнения заказ-нарядов
  • Bug-tracker (баг-трекер) для фиксирования проблем внутренними и внешними пользователями, распределение по категориям и проектам, с последующим мониторингом выполнения
  • Ticket system (тикетная система) для фиксирования проблем с внешними пользователями по средством электронной почты

Прием и обработка обращений

  • Тикетная система для online-поддержки клиентов
  • Личный кабинет клиента с возможностью формирования заявок на вызов специалиста, ремонт, курьера для передачи оборудования в сервисный центр, а также получение обратной связи о ходе ремонта
  • Личный кабинет для сервисных партнеров (передача заявок от клиентов для выполнения подрядчиком)

Управление складом
ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Интеграция с 1С

  • Перенос исторической информации
  • Интеграция справочников Контрагенты, номентклатура, организации
  • Перенос информации о документах счета (заказы), отгрузки (реализации), оплаты (платежные поручения)
  • Синхронизация складских остатков
  • Готовые интеграции с 1С:8.2-8.3 конфигураций Управление торговлей, Бухгалтерия, Управление производственным предприятием, Комплексная автоматизация
  • Возможность интеграции с другими продуктами 1С, в том числе отраслевыми решениями

Единая клиентская база
Единая клиентская база

Закупка запчастей

Для упрощения работы по закупке запчастей разработан специальный механизм по отслеживанию минимальных складских остатков. Также предусмотрена возможность импорта и хранения информации и о ценах и остатках поставщиков. Система может автоматически сформировать и отправить заказ поставщику при наступлении определенного события в CRM cистеме.

Маркетинг

  • Проведения маркетинговых кампаний
  • Отслеживание каналов привлечения
  • Анализ эффективности
  • Таргетированные рассылки

Единая клиентская база
ВХОД В ДЕМО-ВЕРСИЮ

Получить дополнительную информацию:

Например: +74957056975

Поделиться с друзьями:
X
Хотите, перезвоним вам за 26 секунд?

К сожалению, мы сейчас не работаем, оставьте Ваш номер и мы обязательно вам перезвоним!

00:25.99